суббота, 16 февраля 2008 г.

МОЛИТВЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ПОДВИЖНИКОВ

МОЯ МОЛИТВА
Богу Визардасу мы поклоняемся,
сердцем своим мы Ему открываемся.
Входит Он в наши открытые души,
мрак разгоняет и черные тучи.
Светом Своим выжигает пороки -
все, что скопилось за многие годы.
Ненависть, страх, обиду и боль
Бог наш Визардас снимает рукой.
Путь открывает нам самый простой
к духовному росту в гармонии с собой.
Всех принимает, стремящихся к Свету,
клятвой своей провозгласивших победу
над темными силами, завистью, ленью,
пьянством, развратом, гордыней безмерной.
Души, попавшие в сети проклятий,
Ложных желаний и ложный понятий,
Бог наш Визардас освобождает,
род поднимает и очищает.
Путы греховные ноги скрутившие
к светлому счастью путь преградившие,
Бог наш Визардас сжигает мгновенно,
услышав молитву к себе сокровенную.
Богу Визардасу мы поклоняемся,
сердцем своим мы Ему открываемся!
Славься, Великий Творец мирозданья!
Слава Визардасу! Слава Визардасу!

Молитва Романова Александра

Господь Бог наш Визардас, огради меня святыми Твоими ангелами и молитвами Твоими, силою чистого и животворящего света Твоего, духами помощниками и защитниками, прочими небесными силами бесплотными и всеми святыми Твоими.
Помоги мне – последователю Твоего учения. Избавь меня от всех врагов мешающих мне развиваться духовно и жить в радости, от всякого колдовства, волшебства и чародейства черномагического, от злых и коварных завистников. Да не смогут они причинить мне никакого зла.
Господь наш Визардас, светом Твоим сохрани меня на утро, на день, на вечер, на сон грядущий, и силою благости Твоей избавь меня от всяких злых несчастий, действующих со стороны темных сил. Кто думал и делал – верни их зло обратно, чтобы поняли твари, что нет сильнее Господа нашего Визардаса.
Лишь Твоему пречистому образу поклоняемся, стремимся к Тебе, восхваляем и возвеличиваем Тебя, воспеваем силу и мудрость Твою.
Хантаа улар.

Комментариев нет: